Первые недостатки единого проездного билета в Днепропетровске

marshrutchik

Городские власти не против единого билета для проезда в маршрутках, но его надо вводить в соответствии с законом и желанием горожан.

О том, что днепропетровские автоперевозчики, введя программу проезда по так называемому единому билету, занимаются самодеятельностью и нарушают постановление суда, сообщил на пресс­конференции и. о. директора департамента транспорта и связи Днепропетровского горсовета Павел Гезь, пишет “Зоря”.

С 15 ноября в Днепропетровске на шести маршрутах — 57, 57А, 40, 88, 88А и 116 — ввели единый проездной билет. Он стоит 5 гривен и действует в таких временных интервалах: с 06.00 до 10.00, с 10.00 до 15.00 и с 15.00 до 20.00. Кроме того, маршруты 57 и 57А, 88 и 88А были разбиты на две части: с левого берега до центра города и из центра до конца маршрута.

— Третьего ноября был проведен конкурс среди автоперевозчиков на право работы на городских автобусных маршрутах. Однако в настоящее время в Бабушкинском районном суде рассматривается иск, поданный на нарушения во время проведения конкурса, — говорит Павел Гезь. — Вынесено постановление суда о том, что до разрешения иска по сути все городские автобусные маршруты должны работать по схеме, действовавшей до проведения конкурса.

По словам Павла Гезя, департамент транспорта и связи горсовета сообщил о нарушениях постановления суда перевозчиками на маршрутах единого билета в ГАИ и Государственную автотранспортную инспекцию в Днепропетровской области. Также была проведена беседа с руководителями этих автотранспортных предприятий. Если они не прекратят нарушать судебное постановление и будут и далее возить пассажиров по схеме единого билета, то к ним будут приняты меры административного воздействия и в дальнейшем эти АТП будут во время конкурсов рассматриваться, как нелояльные к горожанам.

Так, например, автобусный маршрут  №88 «ж/м Клочко­6 — ж/м Тополь­3» до 15 ноября перевозил пассажиров за 4 гривны, потом предлагалось возить людей за 5 гривен, да еще и с пересадкой на Европейской площади. А через пару дней 88­й маршрут (тот, который только до центра) стал катать людей за 3 гривны. «Это какой­то волюнтаризм!» — как выражался известный персонаж «Кавказской пленницы».

Та же ситуация с маршрутами 57 и 57А. 57­й маршрут возил пассажиров от улицы Косиора до улицы Каверина за 5 гривен. А 57А — от улицы Косиора до Европейской площади за 4 гривны. Теперь предлагается за 5 гривен и опять же с пересадкой на той же Европейской площади. А поскольку паркуются автобусы не на самой Европейской площади, а на достаточно узкой улице Глинки, да еще и в месте поворота троллейбусов, то там создаются постоянные заторы. Насколько это упрощает жизнь пассажирам и пешеходам, сказать трудно.

Непонятны также и временные интервалы действия единого билета. Почему горожане должны быть к ним жестко привязаны? В выходные дни они еще хоть как­то оправданы: человек поехал из спального района в центр за покупками на пару часов и вернулся назад. Но в рабочие дни такие временные интервалы вообще теряют всякий смысл.

За эти несколько дней в департаменте транспорта и связи получили массу звонков с жалобами от горожан, в том числе от пенсионеров и инвалидов, для которых каждая пересадка создает значительные сложности.

Кроме того, совершенно ничем не обосновано то, что проездные билеты продаются только на конечных остановках этих маршрутов, и транзитные пассажиры лишаются права проезда по единому билету. Хотя получить билеты на проезд в автобусе имеют право все без исключения пассажиры. Мы не против проекта единого билета, но он требует доработки и принятия к сведению мнения горожан. Мы против самодеятельности перевозчиков.

dollary

Нелегальные предприятия пополнили казну Украины

05fcffc83e_dnepr_1

Назначен рефери на матч “Лацио” – “Днепр”