Заместитель городского головы Днепра Михаил Лысенко рассказал об установке в городе антивандальных люков, изготовленных из чугуна и бетона.
Они созданы по аналогии с люками, которые используются в Германии. Пять таких люков были установлены в оживленных местах Днепра год назад и прошли испытание эксплуатацией.
Вес одного составляет 223 кг, благодаря чему становится практически невозможно их украсть.
Также Михаил Лысенко сообщил и о трудностях, которые возникли на пути к этому.
В последнее время все чаще и чаще на подсознательном уровне мне хочется убивать. Я всегда чту Уголовный Кодекс и контролирую свои чувства, но такое желание иногда возникает.
Кто-нибудь помнит, как выглядели среднестатистические кассиры в ж/д кассах? Ну, такие чуть выше среднего возраста женщины, у которых участок кожи, расположенный над глазными яблоками, был покрыт ублюдскими голубыми тенями, а волосяной покров над головным мозгом имел прическу с характерной объемной конструкцией и как правило был выкрашен в серый цвет или в различные светлые лучи спектра в результате воздействия пергидроли на волосяной покров?
Вот такие типажи работают в столичных инстанциях, которые занимаются вопросами ДБН, ГОСТов, согласований всего строительства и прочего.
Хотя нет. Есть еще один стандартный типаж. Это мужчины в возрасте глубоко за шестьдесят. Они сидят в несуразных пиджаках на размер более, чем им требуется. Имеют тонкие шеи, хитренькие практически пустые глазки, перхоть на плечах и, как правило, владеют губами, похожими на две сырые котлеты. На подоконниках у них стоят алоэ, горшки, в которых они произрастают, завернуты в фольгу. Под горшками нелепые блюдца.
А теперь по делу. Я спер в Германии три канализационных люка. А если быть точным, то купил у трех разных производителей. Привез их в Днепр. Разрезал на части. Чугун и бетон, из которого они состоят, отправил на анализ в Гетеборг. По результатам анализов я нашел подрядчика, который изготовил идентичную смесь. Люки состоят на 25% из чугуна и на 75% из бетона. Вес люка составляет 233 кг, что делает его практически невозможным для хищения. Ну, во-первых, вес, во-вторых, при общей массе количество чугуна там минимально. Слегка изменил внешний вид люка, чтобы избежать всевозможных юридических трений. Пять люков установил по городу на оживленных дорогах. Прошел год. Люки выглядят после года эксплуатации прекрасно.
Для их серийного производства я посетил организацию, о личном составе которой я упомянул выше. После предоставления технических чертежей, сертификатов, DIN и протоколов испытаний, советское существо с громадным волосяным покровом и синими глазами мне вскрикрикнуло «ДАВЫШТО! ШТО ЭТО? У НАС ТУТ ГОСТ им Ордена Красного Знамени 1978 года, А ШО ВЫ МНЕ ТУТ ПРИНЕСЛИ?»
После третьего моего безуспешного визита в эту артель, после всей ругани, матов, криков весь личный состав этой организации был отправлен мной крейсерской скоростью на х@р. А я после этого посетил станцию скорой помощи Киева с давлением 140/205.
Как проходило согласование проекта строительства метро в Днепре, я даже не хочу рассказывать. Знаю о себе, на этом я потерял как минимум два года жизни по здоровью. Пока весь индустриально развитый мир для строительства стволов и наклонных тоннелей вместо тупорылой и неэффективной заморозки использует струйную цементацию и джет граутинг, наши падлы не хотят это слышать и знать.
Но сегодня мы победили советское быдло (см фото 3) Мы оказались на голову выше этих кретинов. И госэкспертиза нас услышала. У нас есть высновок по строительству метро в новой, в АБСОЛЮТНО НОВОЙ редакции. Теперь это занавес. Впереди только работа, с которой наш подрядчик феноменально справляется.
P.S. Уважаемые студенты и школьники! Вы, и только Вы, в дальнейшем можете изменить Нашу страну. Получайте хорошее образование и идите работать. То жлобье, о котором я выше рассказал, сидит в кабинетах и получает по 25-30 тысяч гривен в месяц. Страна давно изменилась, времена, когда просто был нужен диплом, уже прошли. Нам всем нужны специалисты и надежда в этом у нас только на Вас.
И еще. Через три недели наш город будет использовать самую совершенную в мире технологию по быстрой замене люков. Ждите. Всем счастья!