Метро до Тополя не появится и через 20 лет

метро

В действующем Генплане предполагалось развитие метро с прокладкой линий на жилмассив Парус, на Сокол, и вдоль Слобожанского проспекта (бывший пр. Правды) протяженностью 39 км. Теперь такие перспективы сузились до минимума – проектировщики остановились на варианте строительства только двух веток, что было заложено еще в старом Генплане. В итоге планируется завершить 3 строящиеся станции – от «Вокзальной» до «Музейной». Вторая же ветка будет включать строительство тоже 3 станций и пройдет от проспекта Пушкина до Слобожанского проспекта. При строительстве этой второй линии протяженностью 4,2 км предусматривается устройство тоннеля под Днепром, рассказал Алексей Шаповалов.

Об этом пишет zabeba.li

В результате общая протяженность линий метро составит 17,3 км. По такому варианту развития годовой пассажиропоток метрополитена возрастет примерно до 40 млн пассажиров при сегодняшних 6,5 млн, то есть более чем в 6 раз. Это улучшит рентабельность метро и разгрузит наземный транспорт, считает Алексей Шаповалов.

Ну а продолжение первой линии метро от станции «Музейной» до жилмассива Тополь предусматривается на послерасчетный срок.

Что касается канатной дороги, возможное появление которой с оптимизмом восприняли горожане, то возлагать большие надежды на нее не стоит. Проектировщики рассматривают этот вид транспорта больше как туристический, нежели пассажирский. Для полноценного общественного транспорта этот вид нецелесообразен, считает Алексей Шаповалов. 

Кристина Асмус

Кристина Асмус кардинально изменила имидж (фото)

верховна рада

В Раде приняли три “пенсионных” закона