Как работает диспетчерская служба полиции “102” в Днепропетровске

Диспетчерская служба Фото: kiev.segodnya.ua

В Днепропетровске, для всех желающих горожан, общественников и сми, прошла экскурсия в диспетчерский пункт, который принимает и обрабатывает звонки по телефону “102”.

На вопросы жителей города отвечал, начальник отдела управления информационных технологий областного управления полиции в Днепропетровской области Олег Арбеков и пресс служба полиции в лице Анны Старчевской, пишет Зоря.

Изображение удалено.

Олег, сколько диспетчеров работает на приеме звонков «102»?

О.А.: На связи одновременно находится девять диспетчеров и девять координаторов с патрульной полицией Днепропетровска

Сколько длиться дежурство диспетчера службы «102»?

О.А. Диспетчеры работают сутки через трое. Смена длиться соответственно 24 часа. У сотрудников полиции есть четыре часа на сон/отдых и один час на прием пищи. При этом этот час может разбиваться на части.

Какова длительность хранения записи разговора по телефону «102»?

О.А. Согласно нормативных документов телефонный звонок и запись разговора диспетчера с тем, кто позвонил на «102» храниться один месяц.

Сколько в среднем сейчас проходит времени с момента принятия звонка на «102» и приездом патрульной машины полиции?

О.А. В среднем, по нашим данным, это 12 минут.

Жители города жалуются, что иногда сложно дозвониться на номер «102», с чем это связано?

О.А. Действительно, такая проблема существовала ранее из-за небольшого количества телефонных линий и процедуры регистрации вызовов. Но сейчас у нас работает одновременно десять телефонных линий и специальная компьютерная программа существенно упростила процесс регистрации вызова. Благодаря этому происходит сразу соединение с диспетчером или через минимальный промежуток времени. Когда к нам добавиться Кривой Рог, то количество линий будет увеличено до 38.

Как узнать, что вызов принят диспетчером «102» и зарегистрирован в базе?

О.А. Тут все очень просто каждому вызову присваивается цифровой код. Вы можете попросить диспетчера назвать этот код и записать его. Под этим номером зарегистрирован ваш вызов.

Сколько в среднем за сутки поступает вызовов на службу «102»?

О.А. Сейчас это две-две с половиной тысячи звонков в сутки. По ним заводится 500-700 карточек, на которых фиксируются вызовы патрульной полиции.

Что происходит с информацией о правонарушении полученной по телефону «102»?

О.А. Она классифицируется и передается в электронном виде на планшет патрульной службы, одновременно сигнал от службы «102» поступает и в районное отделение полиции, где совершено правонарушение.

Изменилось ли количество вызовов полиции за последнее время?

О.А. По сравнению с предыдущим периодом, количество звонков на службу «102» выросло в два раза. Все звонки делятся на 30 категорий. Например, такая категория как “убийство”,”тяжелые телесные повреждения” или “грабеж” выделяются красным в самом верху, и пока дежурный продолжает разговор с потерпевшим, выясняя детали преступления, уже ближайший к месту происшествия патрульная смена полиции на своем устройстве отмечает напротив происшествия “принял” и “выехал”. Именно благодаря такой системе, которая называется “Цунами” за 46 дней работы новой полиции, в трех случаях, полицейские выехав на “грабеж”, привозили в машине к потерпевшему подозреваемых в совершении грабежа, которые были задержаны, во время следования патрульной машины по вызову.
 

Выборы мэра Кривого Рога

15 кандидатов зарегистрировалось на кресло мэра Кривого Рога

Николай Азаров

“Их Азаров консультирует”: в соцсетях посмеялись над “Львовской народной республикой”