
Ранее "Днепр Час" рассказывал историю нашего читателя о его неудачной покупке в сети супермаркетов COMFY. После публикации на нашем сайте эта неприятная ситуация получила продолжение, о котором нам рассказал Павел.
По его словам, после публикации материала на "Днепр Час" он обратился на официальную страницу сети супермаркетов в фейсбуке и вкратце пересказал свою историю, рассказав, что уже обратился к журналистам.
После этого с ним в социальной сети связался менеджер и после короткой переписки предложил подойти в магазин для оформления возврата телефона.
"Менеджер, кажется, Артем, поинтересовался состоянием телефона, попросил сделать фотографии и выслать ему, - рассказывает Павел. - После того, как он сам убедился, что внешне телефон не имеет дефектов и повреждений, мне было сказано прийти в магазин, чтобы получить деньги за телефон. Всё было в очень вежливой форме, что меня приятно удивило."
На следующий день Павел отправился в магазин COMFY, где ранее приобрел товар. Администрация была предупреждена о его визите и после еще одного осмотра телефона деньги ему всё же вернули.
"Пока оформлялись необходимые документы, мы разговорились с менеджером Натальей. Она мне в личной беседе призналась, что текущее законодательство Украины не в пользу потребителей. И действительно, юрист, с которым я общался, подтвердил мне слова Натальи, " - говорит Павел.
По его словам, несмотря на то, что по закону магазин прав, администрация всё же пошла на встречу своему покупателю, за что он им благодарен и претензий к магазину больше не имеет.