Что делать, если вам прислали выдуманный счет за коммуналку

21/10/2019 - 13:41
платежка

Несколько советов, как избежать переплаты за коммуналку, которую "накрутили" не вы.

В пресс-службе НКРЭКУ рассказали, что делать, если вам начали приходить платежи за электроэнергию, в которых вам сообщили о несуществующей по факту задолженности,сообщает znaj.

Как сообщают в НКРЭКУ, необходимо сразу обратиться к поставщику электричества и оператору. И поставщик, и оператор должны в течение 5 рабочих дней после того, как вы подали заявку, проверить ваши счета.

Схема действий будет похожий и в том случае, если другие коммунальные службы прислали вам неверные платежки:

  • сообщить оператору системы распределения о том, что на вас пришли недостоверные платежи;
  • оператор проверит верность данных и скорректирует их в случае выявления ошибки;
  • в течение 20 дней со дня подачи заявки у вас могут проверить счетчик, чтобы подтвердить показатели;
  • в конце вам сообщат о результатах проделанной работы.

В данный момент тариф составляет 373,77 грн/МВт*ч (указан без налога на добавленную стоимость).

 


 
 

Новости партнеров