Пользователи ПриватБанка начали испытывать серьезные проблемы с кредитным лимитом. Сотрудники банка разъяснили, в чем проблема.
Отзыв клиента был обнародован на сайте Минфина, передает "Диалог.UA".
Государственный банк ПриватБанк отреагировал на заявление клиента. Клиент остался недоволен из-за снижения кредитного лимита, поскольку является постоянным клиентом банка и даже имеет платную карточку "Голд".
"Я всегда погашал кредит, и очень давно являюсь владельцем вашей голд-карты за которую тоже надо платить. Зачем же вы занизили кредитный лимит на сумму моего долга с 25000 на 4700? Какой смысл в вашем сервисе и вашей карте тогда? Буду прощаться с вами. Уж извините, но это перебор", - пожаловался клиент Приватбанка.
В банке попытались разобраться в данной ситуации и дать объяснение:
"Мы бы не хотели, чтобы у Вас сложилось неправильное мнение о банке. Позвольте заметить, что при установлении и изменении суммы кредитного лимита банк учитывает большое количество факторов, которые могут повлиять на предоставленную сумму лимита. Вы можете значительно увеличить шансы на положительное решение при повышении лимита. Для этого достаточно продолжать активно пользоваться картой и другими продуктами банка, а также можно предоставить документы, подтверждающие доходы, в отделение банка или при подаче заявки на увеличение лимита в Приват24", - заявили в Приватбанке.