Государственная авиаслужба сняла ответственность с авиакомпаний за отказ туристам во въезде в страну. В этом случае пассажиры должны сами заботиться об обратных билетах.
Об этом сообщили в пресс-службе Госавиаслужбы, передает newsone.
"Авиакомпания не несет ответственности за отказ пассажиру во въезде в страну (пункты назначения, транзита) и имеет право отказать в перевозке пассажиру, который не выполнил применяемых законов или документы которого не оформлены должным образом", - сказано в сообщении.
В ведомстве напомнили, что в многих странах все еще закрыты границы для туристов.
"Стоит отметить, что в соответствии с Правилами воздушных перевозок и обслуживания пассажиров и багажа пассажир отвечает за получение всех необходимых для путешествия документов, в частности виз, разрешений, справок и т.п., а также за выполнение требований законодательства относительно выезда, въезда, транзита страны отправления, прибытия и транзита", - подчеркнули в Госавиаслужбе.
Отметим, в случае, если пассажиру нужно будет вернуться в точку вылета, он обязан выплатить штраф по требованию авиакомпании или госорганов. Кроме этого авиакомпании теперь не обязаны возвращать суммы, уплаченные пассажиром за совершенную воздушную перевозку к месту, где было отказано пассажиру во въезде или к месту депортации.
В то же время при прохождении контроля перед вылетом сотрудники авиакомпании обязаны довести до сведения пассажиров административные формальности во время путешествия по соответствующему маршруту.