Как устранить провисание бампера под передними фарами

Опубликовано redakcia.gc - вт, 15/11/2022 - 19:23
рк

Рано или поздно каждый автомобилист может столкнуться с такой проблемой, как провисание бампера под передними фарами. И если на функциональности транспортного средства этот недостаток никак не отражается, эстетически он создает неприятное впечатление. Более того, если проблему вовремя не решить, со временем зазор будет только увеличиваться, а значит и ремонт будет более комплексным. Если вы заметили, что бампер передний начал провисать под фарами, не откладывайте ремонт, а переходите к решительным действиям.

Особенности крепежа переднего бампера

Среди основных элементов крепления выделяют специальные направляющие. Они изготовлены из пластмассы в форме бруса и необходимы для того, чтобы поглощать энергию. В качестве соединительных элементов могут выступать заклепки или стяжки. Задачу удержания бампера на месте также выполняют разнообразные защелки, кронштейны, саморезы и болты. Они могут быть расположены, как сверху, так и снизу по всему периметру детали.

Зачастую причина провисания кроется именно в данных соединительных элементах. В зависимости от модели транспортного средства, доступ к болтам или саморезам может потребовать снятия фонарей, подкрылков или же обшивки, покрывающий багажник (в случае, если следует подтянуть бампер задний).

Подтягивание бампера с помощью талрепов

Использование талрепов считается наиболее утилитарным метод устранения провисания. Простыми словами, это быстрее, дешевле и надежнее. Талреп – это винтовая фиксирующая стяжка, имеющая отверстия для вкручивания стержней. Лучшим вариантом для фиксации бампера в необходимом положении является талреп М8. Он способен удерживать вес до 200 килограмм, а значит, с бампером среднестатистического автомобиля точно справится.

С другой стороны, возможность корректного монтажа определяется общей конфигурацией автомобиля, поэтому при выборе талрепов следует заранее провести замеры. Также потребуются шайбы для фиксации кольца такелажного устройства, чтобы он не терся о балку.

Поскольку основной задачей, стоящей перед пользователем, является фиксация, нужно не забыть отрегулировать талрепы под конкретные стандарты установки. В некоторых ситуациях потребуется ослабление для регулировки необходимой высоты. Если фиксаторы были подобраны правильно, то весь процесс крепления пройдет без проблем.

1

Подтягивание бампера подручными средствами

Иногда причина провисания бампера под фарами кроется в износе или же недостаточной прочности заводских деталей. Центральный для конструкции болт может расшататься при езде, а фиксирующий кронштейн из-за механических нагрузок теряет целостность. Чтобы устранить проблему самостоятельно понадобится следующий набор инструментов:

  • плоская отвертка – для откручивания клипс;
  • фигурная отвертка – для откручивания фиксирующих элементов из подкрылка;
  • гаечный ключ на 10 – для откручивания болтов, фиксирующих бампер снизу;
  • нож;
  • пластиковые стяжки;
  • отбойник для амортизатора или же часть резинового шланга.

Алгоритм действий в данной ситуации будет следующим:

  1. Подстелить ткань под бампер, чтобы на нем не появилось царапин или вмятин.
  2. Открыть капот и аккуратно снять плоской отверткой клипсы, прикрепляющие защитную крышку к бамперу.
  3. Осторожно снять крышку, стоящую между радиатором и бампером.
  4. С помощью ключа и отвертки снять болты, прикрепляющие бампер к подкрылку сверху и снизу.
  5. Приподнять бампер и аккуратно потянуть на себя. После проведенных манипуляций он должен легко сняться. Важно делать это осторожно, чтобы не повредить провода, крепящиеся к противотуманным фарам и шланги, идущие к омывателям. Лучше придерживать бампер за решетку радиатора.
  6. На данном этапе нужно запомнить, как именно он закреплялся, чтобы не перепутать в процессе последующего возвращения детали на место. Для удобства можно сфотографировать.
  7. За последующую фиксацию будет отвечать пространство между балкой и подфарниками. Туда необходимо установить предварительно отрезанный кусок шланга или отбойник, подогнанный под размеры пространства.
  8. Для надежности конструкции следует закрепить ее пластиковыми хомутами.
  9. Установить бампер обратно, прикрутив все конструкционные элементы на место.

Если все манипуляции были выполнены правильно, провисание бампера под фарами будет устранено. Не забудьте, если конструкция автомобиля потребовала отключения конкретных элементов проводки, следует не забыть их подключить снова. Теперь зазор устранен и внешний вид машины восстановлен.

Теги