ДТЭК Днепровские электросети изменил график работ для удобства клиентов

Опубликовано Татьяна Кобылева - пт, 28/02/2020 - 14:35
ДТЭК

Комфортный сервис теперь доступен в удобное для клиента время. В Каменском, Никополе и Павлограде расширили график работы бригад по обслуживанию клиентов ДТЭК Днепропетровские электросети.

Подключают счетчики или снимают показания теперь в 12-часовом режиме - с 8 до 20:00, включая выходные, передает gorod.

Установить, заменить, распломбировать или опломбировать прибор учета, снять контрольные показания счетчика, заменить неисправный автоматический выключатель - теперь жителям области не нужно отпрашиваться с работы, чтобы дождаться электромонтера. Специалисты ДТЭК Днепровские электросети придут в удобное время: вечером после работы и даже в выходной день. Это значительно облегчает согласование времени визита и делает услугу более удобной для клиента.

«ДТЭК меняет представление о клиентском сервисе и качестве обслуживания. Уже с февраля опробовали новый, посменный график работы наших бригад в Каменском. Благодаря этому удалось продлить рабочий день до 12-ти часов и увеличить количество выполненных заявок в два раза – с 8 до 15. Сейчас этой услугой могут воспользоваться и жители Никополя и Павлограда. А в марте планируем запустить ее в Днепре и Кривом Роге », — отметил генеральный директор ДТЭК Днепровские электросети Андрей Терещук.

В 2019 году  ДТЭК Днепровские электросети выполнил 161 тысячу заявок и работает над тем, чтобы расширить перечень предоставляемых клиентских услуг и дистанционных сервисов.

Подать заявку клиенты могут в любом Центре обслуживания клиентов. А также дистанционно – позвонив в колл-центр компании (050) 790 99 00; (066) 790 99 00; (067) 790 99 00 либо оставив личное сообщение на странице в Facebook.

Теги