На сегодняшний день обладминистраии отремонтировали капитальным и текущим-средним ремонтами, а не ямочным, более 2 000 километров дорог. Об этом на своей странице в Facebook написал Юрий Голик.
Кроме того, по словам Голика, в 2020-м году на ямочные и аварийные ремонты местных и коммунальных дорог за счет субвенции Государственного дорожного фонда впервые пойдет не более 20% в разрезе каждой области.
«Первый год работы ОГА с Дорожным Фондом на основе здравого смысла и логики, а не принципа «давайте все спишем на ямочные ремонты», показал полностью готовые дороги и маршруты. Задача на 2021 год - делать это в больших масштабах, проходя все процедуры заранее», - подчеркнул он.
Как отметил Голик, в декабре 2019 года на совещании с главами ОГА в Кабинете Министров им был доведен желаемый подход к использованию Дорожного Фонда.
«80% должно идти на капитальный и текущий-средний ремонты, 20% должно идти на эксплуатацию, включая аварийный ямочный ремонт. Дороги делаются не по 300 метров, а 3-5 км минимум. В приоритете дороги, ведущие к опорным школам и больницам. Т.е. по сути именно то, что делала наша команда в Днепропетровской ОГА в 2018-м и 2019-м годах», - подчеркнул он.
В 2020 году Украина привлекает на дорожные работы рекордные около 100 млрд грн. Благодаря Национальной программе «Велике будівництво», инициированной Президентом Владимиром Зеленским, только в дорожном строительстве будет создано около 150 тысяч новых рабочих мест.
Национальная программа «Велике будівництво» предполагает строительство и ремонт дорог, больниц, школ и детских садиков. Только дорожное направление проекта предполагает ремонт и строительство 6 500 км дорог общегосударственного и местного значения уже в 2020 году.
Как ранее сообщил Юрий Голик, все объекты «Великого будівництва» теперь доступны онлайн.