Дизайн многих советских автомобилей был "сплагиачен" с западных моделей.
Соответствующие фото опубликовали пользователи сети, показав очевидное сходство популярных авто, выпущенных при СССР, с их более ранними "прототипами", пишет obozrevatel.
Отметим, часть советских легковых автомобилей производилась по лицензии Ford.
Так, первый массовый советский автомобиль – 5-местный ГАЗ А, выпускаемый в 1932-1936 годах, – производился по лицензии. Техническая документация на него, а также станки для его производства в 1929 году советским правительством были куплены у американской компании Ford Motor Company.
ГАЗ А практически полностью копировал автомобиль Ford Model A Standard Phaeton.
В то же время экспериментальный автомобиль, который в 1933 году в количестве 6 шт. вручную собрали на ленинградском заводе "Красный путиловец", должен был стать советским вариантом представительских "бьюиков".
В данном случае покупать лицензию не собирались, а просто скопировали чужую разработку.