Чтобы в платежках от YASNО была указана сумма за фактически потребленную электроэнергию, важно своевременно передавать показания счетчика.
Фиксировать показания счетчика жителям Днепропетровщины нужно 1 числа месяца и передавать до 5 числа. Благодаря дистанционному обслуживанию, сделать это можно за считанные минуты, выбрав удобный для вас способ:
- В Личном кабинете на сайте dp.yasno.com.ua. Внесите данные за текущий период в разделе «Показания счетчика».
- В личном сообщении на странице электропоставщика в Facebook нужно указать фамилию, имя, отчество, адрес, номер лицевого счета и показания счетчика.
- Через контакт-центр по телефону (056/050/067) 770-11-55. Операторы работают с 7:00 до 21:00. Можно также передать показания счетчика, не дожидаясь соединения с оператором, через автоответчик . Данные автоматически попадут в единую базу поставщика.
- В энергоофисах YASNО: через терминалы самообслуживания или сообщить специалисту енергоофису. Адреса указаны на сайте YASNO .
«Сейчас в Личном кабинете зарегистрировано 626 тыс жителей Днепропетровщины. Все больше наших клиентов предпочитают дистанционном обслуживанию, уделяя всего несколько минут в месяц решению вопросов по электроснабжению. Мы продолжаем развивать наши сервисы в этом направлении, чтобы быть ближе и удобнее для клиентов », - сказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.
Напомним, что с ноября поставщик электроэнергии «Днепровские энергетические услуги» работает под новым именем YASNO. С изменением названия компания переходит на новый уровень обслуживания клиентов. Реквизиты для оплаты счетов не изменились, документы переоформлять не нужно.