Известно, что для передачи вращения на колеса переднеприводного автомобиля, используют шарниры равных угловых скоростей или "гранаты".
Они позволяют передавать вращение под углом до 120 градусов, поэтому их успешно применяют в переднеприводных машинах, пишет from-ua.
Гранаты защищены при помощи резиновых пыльников. Они удерживают смазку внутри шарнира и защищают от внешних воздействий. При повреждениях пыльника смазка дает течь, а пыль и грязь забивают шарнир, ускоряя его износ.
В конечном счете, шарнир разваливается и автомобиль перестает двигаться дальше.
Причем тут парковка?
А теперь представьте себе зиму, парковку и морозное утро. Вы оставили колеса на ночь вывернутыми, что подразумевает растянутые пыльники ШРУСа. Именно в таком положении они и замерзли за ночь.
Заводим машину, резко поворачиваем руль и в этот момент пыльники начинают работать на разрыв. Они, конечно, прочные, но в какой-то момент, могут попросту лопнуть, причем не только зимой. Если летом вывернуть колесо до отказа и оставить машину, пыльник может порваться от растяжения.
Вот так парковка с вывернутыми колесами может навредить вашим ШРУСам. Поэтому всегда после завершения маневра ставьте руль прямо.