Несколько советов, как избежать переплаты за коммуналку, которую "накрутили" не вы.
В пресс-службе НКРЭКУ рассказали, что делать, если вам начали приходить платежи за электроэнергию, в которых вам сообщили о несуществующей по факту задолженности,сообщает znaj.
Как сообщают в НКРЭКУ, необходимо сразу обратиться к поставщику электричества и оператору. И поставщик, и оператор должны в течение 5 рабочих дней после того, как вы подали заявку, проверить ваши счета.
Схема действий будет похожий и в том случае, если другие коммунальные службы прислали вам неверные платежки:
- сообщить оператору системы распределения о том, что на вас пришли недостоверные платежи;
- оператор проверит верность данных и скорректирует их в случае выявления ошибки;
- в течение 20 дней со дня подачи заявки у вас могут проверить счетчик, чтобы подтвердить показатели;
- в конце вам сообщат о результатах проделанной работы.
В данный момент тариф составляет 373,77 грн/МВт*ч (указан без налога на добавленную стоимость).