Что делать, если вы несвоевременно получили бумажную платежку или она потерялась в подъезде.
«Днепровские энергетические услуги» создали условия для получения счета альтернативными способами:
• в Личном кабинете на сайте dnep.com.ua или через мобильное приложение «Днепровские энергетические услуги»;
• по телефону контакт-центра (056/067/050) 770-11-55. Назвав номер лицевого счета, оператор в ответ сообщит ваш объем потребления и сумму к оплате;
• на странице «Днепровских энергетических услуг» в Facebook. Пользователи социальной сети могут получить данные, оставив личное сообщение с информацией о лицевом счете;
• в кассах банков («ПриватБанк», «Ощадбанк», «ПУМБ», «Банк Фамильный») или «Укрпочты»;
• в терминалах самообслуживания или интернет-банкинге, где есть функция оплаты коммунальных услуг. Чтобы узнать начисления, выберите поставщика «Днепровские энергетические услуги» и введите номер лицевого счета;
• в системах коммунальных расчетов «ИНФО-КОМ» (г. Каменское) и «НОВА-КОМ» (г. Кривой Рог)
Если потребитель по разным причинам не знает номер лицевого счета, его можно уточнить в контакт-центре «Днепровских энергетических услуг» по телефону (056/067/050) 770-11-55 либо через Facebook. Для быстрой идентификации достаточно назвать адрес и ФИО владельца жилья