
В компании стали чаще отвечать на жалобы пассажиров.
В "Укрзализныце" уже в течение двух месяцев в тестовом режиме работает call-центр вместо книги жалоб. Работники горячей линии отреагировали на почти 90 процентов всех звонков.
Об этом говорится в "Сниданок 1+1".
Специальная горячая линия 0 800 503 111, как уверяют железнодорожники, предусматривает обязательные колл-беки и исходящие звонки. Такой сервис пока действует в тестовом режиме, однако в "Укрзализныце" говорят, что звонков уже достаточно. Больше всего обращений касаются забытых вещей.
В режиме реального времени оператор контактирует с начальником поезда и должен решить проблемный вопрос за 15 минут. В отдельных случаях надо оставить номер для обратного звонка.