Администрация магазинов и торговых центров не имеет права выгонять посетителей, когда звучит сигнал тревоги.
Об этом сообщили в пресс-службе Госпродпоребслужбы.
При воздушной тревоге администрация магазина/супермаркета/ТЦ/ТРЦ должна:
- сообщить посетителям о воздушной тревоге с помощью системы оповещения (громкоговоритель, сирена, сигнализация, акустическая система).
- проинформировать всех посетителей о ближайшем убежище (укрытие). Это также может быть паркинг или подвал. К ближайшему укрытию приведут указания на стене или на полу с направлением в укрытие.
- если в магазине нет укрытия, администрация магазина должна определить самое безопасное место в помещении магазина, куда во время тревоги идет персонал и посетители.
В случае нарушений обращайтесь в по номерам «горячих линий»: 0685654639, (0532)60-66-47 (в рабочее время).
Читайте также