Учитывая все разнообразие ковриков в автомобиль на сегодняшний день, водитель должен в первую очередь определиться с рядом основных для себя критериев, к которым относят:
Тип – коврики в салон авто, могут быть как универсальными, так и модельными (под конкретный автомобиль). Первый вариант стоит дороже и доступен далеко не в каждом автомагазине, но зато идеально впишется в салон авто. А вот универсальные коврики могут иметь зазоры между краем коврика и полом.
Материал – среди самых популярных материалов для ковриков в авто — резина, полимерные материалы и ворс. Автоэксперты советуют на зиму брать исключительно резиновые или полиуретановые изделия.
Наличие и высота бортиков – при большом скоплении воды не пролить ее когда вытаскиваешь коврик достаточно проблематично. Поэтому есть смысл брать коврики со средней высотой борта в 10-15 мм.
Способ фиксации – чаще всего, коврики просто фиксируются неровностями самого пола. В некоторых авто фиксация происходит за счет специальных крючков. Также для авто, в которых не предусмотрены штатные крепления, производители ковриков предлагают фиксацию на липучках.
Комплектация – в большинстве случаев производители ковриков предлагают или два передних коврика, или комплект из четырех ковриков на весь автомобиль. В отдельных случаях могут продавать исключительно один коврик.
Итоги:
Идеальным решением будет иметь два комплекта ковриков для зимы и для лета. Летом можно пользоваться ворсовыми ковриками, а вот зимний комплект должен быть обязательно из резины или полиуретана, из-за большого количества влаги и грязи.
Источник: mashyna