Назвали топ-6 автомобилей по частоте обрывов ремня ГРМ

Опубликовано Александр Костенко - сб, 09/10/2021 - 15:33
автомобиль

Обрыв ремня ГРМ приводит к тому, что автомобиль перестает ехать. Также поломка грозит повреждением группы клапанов и ряда других элементов силовой установки. Поэтому менять ремень ГРМ следует согласно регламенту, который установил производитель.

Чаще всего менять ремень ГРМ нужно у моделей семейства Lada Kalina и Granta. Причем это обусловлено не самим ремнем, а помпой, которая выходит из строя еще до 50 тыс. км пробега. То же самое касается соплатформенных Datsun On-Do и Mi-Do, которые оснащаются теми же моторами. Ремень в этих машинах рекомендуется менять каждые 75 тыс. км, а лучше 60 тыс. км.

На иномарках ремень ГРМ служит в среднем до 150 тыс. км, хотя это касается не всех машин. Так, на седанах Hyundai Elantra 2002–2006 годов быстро появляется люфт роликов, из-за чего изнашивается зубчатый ремень ГРМ. Поэтому в этих автомобилях ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тыс. км, но лучше делать это еще чаще – раз в 45 тыс. км.

Также частый обрыв ремня ГРМ грозит машинам Skoda Octavia первого поколения 1998-2011 годов. Менять ремень следует каждые 50 тыс. км. На этот раз помпа надежная, поэтому можно приобрести лишь ремкомплект из самого ремня и роликов натяжителя.

Бюджетный Chevrolet Lanos – автомобиль надежный, если закрыть глаза на частый обрыв ремня ГРМ. Его износ может ускориться из-за подтеков масла, которые приводят к попаданию масла в узел ГРМ через негерметичный сальник коленвала.

Кроссовер Chery Tiggo (T11) оснащался двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра, которые страдали не лучшим качеством деталей. Так, течь сальника коленвала значительно уменьшает срок службы ремня ГРМ. Он не может продержаться даже нормативные 60 тыс. км.

Источник: mashyna