С момента дебюта iX3 прошло чуть больше года, а BMW уже обновила этот электромобиль. Причина спешки банальна – покупателям машина совершенно не приглянулась. Единственный завод, который занимается его сборкой, находится в китайском Шэньяне. Оттуда машину поставляют, в том числе в Европу.
Внешне BMW iX3 преобразился, и первое, на что обращаешь внимание, – увеличенные фирменные «ноздри». Компанию им составили адаптивные светодиодные фары, иные задние фонари и бамперы из пакета M Sport, который теперь является частью базовой комплектации. В компании надеются, что более агрессивный дизайн заставит покупателей чуть чаще смотреть в сторону модели.
Изменения в салоне BMW iX3 тоже есть. Переднюю консоль полностью переработали и укомплектовали кроссовер системой мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем. Цифровая приборная панель – такой же диагонали. Кнопку запуска двигателя решили перенести, теперь она находится на центральном тоннеле возле селектора коробки передач.
В движение BMW iX3 приводит единственный электромотор мощностью 286 л.с. и 400 Нм. Для разгона от 0 до 100 км/ч кроссоверу БМВ необходимо 6,8 с. Максимальная скорость принудительно ограничена отметкой 180 км/ч. Емкость батареи – 80 кВтч. Паспортный запас хода – 460 км. Для полного заряда батареи потребуется около 7,5 часов. При максимальной мощности 150 кВт на восполнение энергии уйдет 32 минуты (при условии зарядки от 0 до 80%).
Обновленный кроссовер встанет на конвейер завода в Шэньяне в сентябре. Его минимальная стоимость в Германии составит 79 000 долларов. Однако основной рынок для модели – Китай. Там автомобиль продается плохо – приблизительно в 6 раз хуже, чем основной конкурент – Tesla Model Y. Модернизация может взбодрить продажи BMW iX3, однако принципиальную проблему она не решит – электромобиль построен на базе стремительно устаревающего BMW X3 и визуально от него почти не отличается.
Источник: Автоцентр.