В современных моделях автопроизводители довольно часто используют турбомоторы. Такие двигатели компактнее “атмосферников”, потребляют меньше топлива и более экологичны. Но в части эксплуатации таких двигателей у автомобилистов имеются разногласия.
Предметом споров являются обороты турбомотора, которые оптимально подходят для длительной эксплуатации.
К современным турбомоторам предъявляются жесткие требования в плане эксплуатационных характеристик и норм экологии. Поэтому двигатель должен быстро прогреваться и быть “приемистым”, чтобы в нужную минуту авто могло легко ускориться.
Что до оптимальных оборотов, то тут имеются некоторые наблюдения специалистов. Так, для нормального прогрева двигателя обороты стоит удерживать в диапазоне 1 100-1 300 об/мин.
Выехав на трассу, не нужно выжимать из машины все соки. Для нормальной длительной езды оптимальными будут обороты на уровне: 1 800-2 000 об/мин.
Иногда нужно давать двигателю “прокашляться”, чтобы выгорели остатки масла и топлива. Для этого будет достаточно резких ускорений при обгоне и периодических рывках на безопасных участках автотрассы.
Источник: avtodream.