Автомобильные эксперты рассказали, какие могут возникнуть проблемы с двигателем Renault Duster после его покупки.
По отзывам автовладельцев, наиболее долговечный двигатель у Renault Duster с большим ресурсом и мелкими болячками, которые редко, но все же появляются в процессе эксплуатации, относится к бензиновым силовым агрегатам заводской серии К4М объемом 1,6 литра на 16 клапанов мощностью от 90 — 115 лошадок.
Итак, начнем с топливных форсунок двигателя, которые считаются достаточно долговечными, однако время от времени они могут засоряться, что легко устраняется ультразвуковой чисткой.
Подтекания масла сальником коленвала из-под клапанной крышки или по ее болтам, а также резиновой прокладке поддона является довольно обычным явлением. Также насос двигателя Renault Duster k4m 1,6 может привести к протеканию.
Если двигатель начинает вяло с опозданием реагировать на акселератор, то надо проверить датчик давления воздуха.
Если двигатель Renault 1,6 К4М дергается при трогании, наблюдаются провалы в тяге, то неисправности могут быть обнаружены в бензонасосе — или его моторчик изношен, или засорился фильтр топливоприемника. Также виновником могут быть неисправные свечи зажигания или катушки.
А вот если двигатель K4M не заводится и отсутствует искра на катушках, то обычно беда заключается в неисправности датчика положения коленвала. Бывает, двигатель не заводится из-за выгорания клеммы бензонасоса или поломки его моторчика.
Источник: Автотема.