В первый отзыв попали модели Subaru Crosstrek 2018-2019, Crosstrek Hybrid 2019 года и Forester 2019 года. Исследования Subaru недавно обнаружили, что существует слишком большой зазор между кронштейном заднего стабилизатора и кузовом автомобиля.
Японский автопроизводитель заявляет, если такой зазор существует, то часть осевого усилия болта может быть использована для закрытия этого зазора. Но если крутящий момент, приложенный к болту, находится на нижнем пределе спецификации, он может не закрепить кронштейн должным образом и со временем расшататься.
Участвующие в отзыве модели Subaru Crosstrek 2018-2019 появились на свет с 9 мая 2017 года по 29 мая 2019 года, а гибриды Crosstrek 2019 года выпуска — с 11 сентября 2018 года по 7 мая 2019 года. Наконец, модели Forester 2019 года сошли с конвейера с 4 июля 2018 по 3 июня 2019 г. Всего в результате отзыва пострадал 408 271 автомобиль. Дилерские центры Subaru решат проблему, повторно затянув болт в соответствии со спецификацией или установив новый болт.
Второй отзыв касается моделей Impreza 2017-2019, выпущенных в период с 1 июля 2016 года по 17 июня 2019 года, и Crosstreks 2018-2019 годов, появившихся с 9 мая 2017 года по 8 мая 2019 года. Всего в отзыв включено 466 205 автомобилей.
В этом случае Subaru обнаружила, что из-за неправильного программирования модуля управления двигателем (ECM) катушка зажигания может находиться под напряжением дольше, чем предусмотрено после выключения двигателя. Дилеры Subaru перепрограммируют ECM, чтобы устранить проблему, и при необходимости заменят катушки зажигания.
Источник: avtodream.