Официально у Skoda Fabia никогда не было версии в кузове пикап, хотя в свое время компания действительно разрабатывала такую модификацию. Пикап должен был появиться еще в первом поколении модели.
По некоторым данным, были построены четыре прототипа с передней частью от Fabia, кузовом от пикапа Felicia и задней осью от Skoda Octavia первого поколения. Один из прототипов оснастили атмосферным четырехцилиндровым двигателем 2,0 MPI, который на стандартном хэтчбеке выдавал 116 л.с. Остальные экземпляры приводили в движение дизельные двигатели 1,9 TDI-PD.
В серийное производство пикап Skoda Fabia не попал. А уже готовые образцы использовались для транспортировки деталей в производственной зоне. Выставленный на продажу в Словакии красный пикап Шкода Фабия – неофициальная модификация. Кто и когда ее создал, неизвестно.
Впервые автомобиль был зарегистрирован в октябре 2000 года. Под капотом – 68-сильный атмосферный двигатель. Пробег составляет 247 000 километров. За единственный в своем роде пикап Skoda Fabia продавец просит 8 700 евро – довольно серьезная сумма.
Источник: Автоцентр