Днепровский юрист Юлия Сегеда рассказал о вопиющем случае в ее практике, когда на отца-насильника есть все доказательства, но контролирующие органы закрывают на все глаза.
Об этом корреспонденту «Днепр Час» стало известно из Facebook.
Юрист написала, что сейчас ее подзащитной всего 6 лет, а она уже столкнулась со всеми прелестями законов в Украине. Когда это случилось, ей было всего 4 года и девочка до сих вынуждена видеться со своим отцом, который благодаря решению днепровского суда имеет на нее все законные права.
В 2018 году мама заметила странное поведение своей дочери, после того, как та провела какое-то время со своим папой. Женщина работает прихожанкой в храме и долгое время не могла родить ребенка, а отец с самого рождения малыша не проявлял к ней никакого внимания, а когда внезапно появился, то начал проявлять к ней странную тягу к общению. Затем он угрожал маме и силой забирал ребенка «погулять».
Однажды после такой «прогулки» 4-летняя дочка вела себя очень странно, и женщина отвела ее к психологу, которая сразу увидела в ее поведении признаки сексуального насилия, и обратилась в полицию.
Дальнейшая судьба дела.
Оказалось, что заявление было проигнорировано со стороны правоохранительных органов. Врач не сдается и пишет в суд, который обязуется внести данные в Единый реестр досудебных расследований. И в скором времени должно было начаться следствие.
Тем временем ребенка опрашивают в «Зеленой комнате» под записью камеры и подтверждаются опасения психолога.
Однако после всех доказательств следователь пытался «замять» дело. Мама потерпевшей опрошена так и не была. И так продолжалось несколько раз.
«Дело закрывалось несколько раз. Один раз постановление о закрытии дела отменялось после обращения уполномоченного по правам детей Николая Кулебы. Но время прошло, не будет же Кулеба следить за ситуацией постоянно и дело снова закрыли. Мною подан адвокатский запрос в Шевченковский райотдел и ходатайство об ознакомлении с материалами дела. Я узнаю всех следователей, начальников, прокуроров, которые прикрывали это дело».
Решение Жовтевого суда в Днепре.
Мама, опасаясь за жизнь дочки, не дает ей видеться с отцом, и мужчина подает иск в суд на установления отцовства, чтобы иметь к ней прямой доступ.
Адвокат до сих пор не может назвать его мотивов и что им двигает.
«Возможно потребность насильничать над ребенком. Возможно иметь доступ к ребенку чтоб в случае чего скрыть свое преступление».
Тем временем суд одобряет иск в его пользу, а мама узнает о решении, когда мужчина получает свидетельство о рождении. Адвокат матери подает заявление о пересмотре решения в связи с полученными доказательствами, но адвокат опаздывает с подачей на один день, а суд отказывает его принимать. Также суд отказывает матери в выдаче документа, который ограничит контакт отца и ребенка.
Новые подробности в деле отца-насильника.
В период с 2018 по 2020 года мама десятки раз обращалась к сотрудникам ювенальной превенции Соборного отдела, которые размахивали руками и ссылались на «родительские права» отца.
«Каждый раз, когда появлялся «отец», ребенок впадал в истерику, бился, кричал, плакал, его тошнило, о чем есть реальные видеозаписи сторонних наблюдателей. Медики десятки раз описывали стрессовое расстройство и панические атаки, ребенок не мог спать, его преследовали кошмары».
Юрист написала, что раз у него есть «родительские права», это не значит, что он может беспрепятственно насиловать ребенка. Также мужчина несколько раз пытался украсть у матери дочку.
И в службе по делам детей Соборного района пытались заставить женщину пройти генетическую экспертизу.
«У мамы есть аудиозаписи. И про ваши визиты в больницу, где лежали мама с ребенком, но там появился «случайно» в это время «папа». Ребенка откачивали. Подтверждение есть. Анализы взять не смогли. Представьте, как этот бедный ребенок натерпелся в свои 7 лет. У мамы тонны медицинских заключений от неврологов, психиатров».
На данный момент отец требует общения с ребенком без присутствия мамы. Женщина запугана и очень боится, что ее дочку похитят. Каждый раз, когда он забирал девочку, ее не возвращали годами.
Напомним, что за развращение несовершеннолетних в Украине предусмотрено наказание в виде 5-8 лет лишения свободы, согласно статье 156 Уголовного кодекса Украины.
В скором времени юрист Юлия Сегеда обещала представить вниманию общественности все обращение матери, которые были проигнорированы работниками ювенальной превенции.
В комментариях под публикацией люди возмущены состоянием судебное системы в Украине и выражают слова поддержки маме и ее ребенку.