Как вернуть средства, ошибочно оплаченные на чужой лицевой счет

Опубликовано Татьяна Кобылева - пн, 17/08/2020 - 15:00
Как вернуть средства, ошибочно оплаченные на чужой лицевой счет

Если клиент ошибочно оплатил свет не на свой личный счет, спутав одну или несколько цифр, средства можно вернуть на банковскую карту или перевести на личный счет клиента в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления. Как это сделать, рассказывает електропостачальник YASNO.

Для возврата ошибочно уплаченных средств или занесения их в счет оплаты за электроэнергию на другой лицевой счет, необходимо обратиться лично с письменным заявлением в любой энергоофис YASNO. Адреса и графики работы доступны на сайте электропоставщика.

Для поиска и возврата ошибочно уплаченных средств необходимо иметь при себе следующие документы:

  •  заявление на каждую проведенную оплату, написанную от плательщика - лица, указанного в банковской квитанции;
  •  копию квитанции об уплате с банковской отметкой;
  •  копии документов, удостоверяющих личность: паспорта и идентификационного кода;
  •  банковские реквизиты плательщика, на которые будет осуществлен возврат средств.

Напомним, реквизиты YASNO можно проверить на сайте электропоставщика в разделе «Оплата».

«Чтобы исключить возможность ложной оплаты, советуем пользоваться Личным кабинетом YASNO. Его функционал позволяет просматривать и контролировать расчеты за потребленную электроэнергию », - сказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.

Учитывая карантин, которые продолжают действовать на Днепропетровщине, подчеркиваем, что попасть в энергоофис на консультацию по возврату средств можно только по предварительной регистрации через сервис предварительной регистрации на сайте выбрав удобное время и день, а также по номерам телефонов, выделенным для каждого энергоофиса.

Теги