Если клиент ошибочно оплатил свет не на свой личный счет, спутав одну или несколько цифр, средства можно вернуть на банковскую карту или перевести на личный счет клиента в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления. Как это сделать, рассказывает електропостачальник YASNO.
Для возврата ошибочно уплаченных средств или занесения их в счет оплаты за электроэнергию на другой лицевой счет, необходимо обратиться лично с письменным заявлением в любой энергоофис YASNO. Адреса и графики работы доступны на сайте электропоставщика.
Для поиска и возврата ошибочно уплаченных средств необходимо иметь при себе следующие документы:
- заявление на каждую проведенную оплату, написанную от плательщика - лица, указанного в банковской квитанции;
- копию квитанции об уплате с банковской отметкой;
- копии документов, удостоверяющих личность: паспорта и идентификационного кода;
- банковские реквизиты плательщика, на которые будет осуществлен возврат средств.
Напомним, реквизиты YASNO можно проверить на сайте электропоставщика в разделе «Оплата».
«Чтобы исключить возможность ложной оплаты, советуем пользоваться Личным кабинетом YASNO. Его функционал позволяет просматривать и контролировать расчеты за потребленную электроэнергию », - сказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.
Учитывая карантин, которые продолжают действовать на Днепропетровщине, подчеркиваем, что попасть в энергоофис на консультацию по возврату средств можно только по предварительной регистрации через сервис предварительной регистрации на сайте выбрав удобное время и день, а также по номерам телефонов, выделенным для каждого энергоофиса.