В Украине создали новый проект для работников СМИ и медиа

04/12/2019 - 07:00
В Украине создали новый проект для работников СМИ и медиа

1 декабря в Украине стартовало новое издание The Lede. Известно, что оно преимущественно ориентировано на редакторов, журналистов, а также студентов "журфака".

Об этом сообщает "Детектор медиа" со ссылкой на слова главного редактора нового издания Татьяны Гордиенко, передает stopcor.

«Мы делаем особый акцент на медиа в регионах: много знаний доходят до них медленнее или вообще не доходят. Это то, что мы хотим исправить. Главная особенность The Lede - быть максимально практичным », - рассказала она.

По ее словам, издание будет писать о прикладных вещах, которые редакторы и медиаменеджеры затем смогут использовать в своих ньюзрумах, а также рассказывать истории других изданий - как они работают, об их целях и процессы.

«Такими историями мы хотим вдохновлять людей, перемешивать разный опыт от различных медиа и из разных стран. У нас есть и ряд материалов с иностранными менеджерами и журналистами. Это такое-себе комбо: ты заходишь почитать, как, скажем, анализировать аудиторию и расставить UTM метки, и тут же можешь почитать а какие из медиа что делали у себя на сайтах, у кого получилось, а у кого - нет », - рассказала госпожа Гордиенко.

На своей странице в Facebook она написала, что в издании распространять материалы с проектов Journalism Exchange Program, Election Watch, Media Manager Academy, Regional Champions Accelerator.

Кроме того, она добавила, что The Lede - это внутренний проект Media Development Foundation: «Мы подготовили несколько предложений для доноров, но и есть планы по монетизации сайта. Если они будут удачными, вы сразу увидите эти изменения на сайте. Сейчас The Lede мы делаем исключительно силами MDF, поэтому мы будем благодарны за любую донорскую помощь ».

Исполнительный директор Media Development Foundation Евгений Заславский рассказал, что в новом издании писать о лайфстайл редакций, как управлять креативными командами, как делать карьеру в медиа, о дистрибуции и трафик, а также публиковать исследования и аналитику о медиа.

«Еще будем делать медиа понятным, объяснять людям ту медиареальнисть, которую мы имеем, что с ней не так и что с этим делать» , - сообщил он на своей странице в Facebook.

 

Новости партнеров