"Мы планируем запустить в Приват24 проект "Рейтинги и отзывы" (название рабочее).
Клиенты банка получат возможность оценивать компании, с которыми они расплачиваются.
Опишу на примере ресторанов. Если вы рассчитались карточкой в ресторане, вы сможете оценить свой визит, а также оставить отзыв (в приложении Приват24 под сообщением о транзакции или в выписках).
Таким образом, будет составлен рейтинг ресторанов Украины и, возможно, мира (в рейтинге будут участвовать все рестораны, независимо от того, стоит там наш пос-терминал или нет).
Мы дадим возможность рестораторам публиковать информацию о своем заведении (например, фото и меню) и, главное, работать с отзывами (например, получив негативный отзыв, ресторатор сможет в качестве извинений угостить клиента чем-нибудь).
Более того, мы сможем формировать рейтинг индивидуально под каждого клиента. Ведь вкусы, условно говоря, у студента и зажиточного бизнесмена разные.
Эта идея применима далеко не только в ресторанах. Мы хотим дать возможность оценивать практически все, за что вы платите деньги (коммунальные услуги, отели, салоны красоты...). То же в бизнес-секторе: дать возможность оценивать и писать отзывы на своих контрагентов.
Таким образом, банк будет предоставлять своим клиентам не просто инфраструктуру для платежей, но давать серьезный дополнительный сервис", - пишет руководитель IT-направления ПриватБанка, советник председателя Днепропетровской облгосадминистрации Дмитрий Дубилет на своей страничке вFacebook.