Крупнейший мобильный оператор Киевстар не собирается отменять собственные тарифные планы с 4-недельными периодами тарификации, на чем настаивает Антимонопольный комитет Украины. Дело в том, что компания вместе с другими операторами рынка перешла летом прошлого года с месячной тарификации предоплаченных планов на периоды в четыре недели.
«Телеком-операторы, в соответствии с законом «О телекоммуникациях», самостоятельно устанавливают тарифы на свои услуги. Поэтому мы рассчитываем на объективное рассмотрение этого вопроса АМКУ, в соответствии с теми правами, которые предоставляет телеком-операторам действующее законодательство. Мы не видим законодательных причин для изменения действующих тарифов», — прокомментировали в Киевстар.
В сообщении также говорится, что оператор никоим образом не ограничивает абонентов в выборе пакетов услуг, которые наиболее удовлетворяют их запросы.
«Для абонентов предоплаченной формы обслуживания есть пакеты услуг с оплатой за 1 день/28 дней/месяц. Для клиентов, которые обслуживаются по письменному договору, предусмотрена плата за пакет услуг с отчетным периодом в календарный месяц», — ответили в Киевстар.
Но дело в том, что новые тарифные планы исключительно имеют 4-недельные сроки, а месячные периоды — у старых предоплаченных и контрактных ТП.