Киевстар накажут из-за жалоб абонентов

Опубликовано admin - сб, 01/06/2019 - 09:40

Один из крупнейших украинских операторов мобильной связи "Киевстар" будет проверять Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации.

Абоненты Kyivstar массово жалуются, что компания не отпускает их в рамках услуги по переносу абонентского номера (MNP). В связи с жалобами, поступившими с 1 по 31 мая, в компании будут проводиться проверки. Об этом рассказала заведующая сектором по обеспечению деятельности председателя НКРС Богдана Пивень.

"На заседании было принято решение провести проверки оператора "Киевстар" в связи с жалобами граждан", -сказала Богдана Пивень.

Предметом проверки, по ее словам, является соблюдение мобильным оператором законодательства, а также стандартов при предоставлении телекоммуникационных услуг. Председатель НКРСИ добавила, что в целом регулятор получил 11 жалоб на оператора Kyivstar.

"На следующей неделе, во вторник, (4 июня - РЕД), утвердим и график проверок по другим операторам", - сообщила Пивень, уточнив, что решение о проверке операторов на сайте не публикуется.

Напоминаем, с 1 мая в Украине заработала услуга по переносу абонентских номеров для пользователей мобильной связи (Mobile number portability, MNP). Теперь украинцы могут бесплатно изменить мобильного оператора, сохраняя при этом старый абонентский номер.