
В Днепропетровской области с конца апреля ремонт и строительство дорог выполняют частные компании, а не "Облавтодор".
Благодаря такому решению скорость ямочного ремонта выросла в шесть раз.
Об этом сообщил советник председателя ДнепрОГА Юрий Голик.
Напомню, что с конца апреля этого года в нашей области, в единственной области в стране, и капитальный ремонт, и строительство, и обслуживание дорог 100%-но производят частные компании, а не "Облавтодор".
Что это дало за первые три недели такой работы.
Например, так не любимый нами ямочный ремонт, без которого пока, к сожалению, никуда.
При "Облавтодоре" он производился со скоростью 2 000 м2 в сутки.
Сейчас он производится и как ямочный и сразу картами со скоростью 12 000 м2 в сутки.
Разница в 6 раз.
Не на 10%, не на 25%, а в 6 раз.
Следующая цель - 20 000 м2 в сутки.
Т.е. в 10 раз больше, чем делал "Облавтодор".
К середине мая трассы Днепр - Кривой Рог и Днепр - Решетиловка будут 100%-но проезжаемые и без ям.
Проедемся с Владислав Животченко сами и все посмотрим.
И да, это все полумеры. Решение задачи - капитальный ремонт дорог и их строительство. Для этого, "Укравтодор" и его дороги должен быть в приоритете для гос. бюджета по финансированию. Так, как дороги внутри населенных пунктов области в приоритете финансирования для Областного Бюджета. Именно поэтому, за 4 года мы уже сделали более 500 новых дорог внутри населенных пунктов области и продолжаем их делать.
И напомню, что на содержание "Облавтодора" государство тратит 106 млн грн каждый год.
Вывод очевиден же, да?