Минимальную зарплату поднимут уже в январе

zarplata

Верховная Рада приняла Закон «О Государственном бюджете Украины на 2018 год».

Законом установлено в 2018 году минимальную заработную плату:

в месячном размере: с 1 января – 3723 гривны;

в почасовом размере: с 1 января – 22,41 гривны.

Документом установлено, что в 2018 году уровень обеспечения прожиточного минимума для назначения помощи в процентном соотношении к прожиточному минимуму для основных социальных и демографических групп населения составляет:

для трудоспособных лиц – 21 %,

для детей – 85%,

утративших трудоспособность, и людей с ограниченными возможностями – 100 % соответствующего прожиточного минимума.

Напомним, ранее Президент Украины предлагал повысить минимальную зарплату до 4 тысяч 100 гривен.

Размер государственной социальной помощи малообеспеченным семьям в 2018 году не может быть более 75 % уровня обеспечения прожиточного минимума для семьи, сообщает Первый криворожский.

eu

ЕС обнародовал условия предоставления помощи Украине

дайвинг

На дне Красного моря обнаружена забавная находка