Лайк за честность

preview_02b26196f15d59108e82c7e09017a634

У 19-летней австралийки Эссены О’Нил было порядка 700 тысяч подписчиков в Instagram и 200 тысяч — на YouTube, когда она вдруг поняла, что соцсети сводят ее с ума, заставляя казаться более идеальной, чем она есть на самом деле. Иллюзорная жизнь так ее измотала, что девушка закрыла YouTube-канал и удалила большую часть фото из Instagram, хотя аккаунты были источниками ее дохода. Оставшиеся кадры она подписала по-новому: рассказала, как на самом деле была сделана та или иная фотография. Получилось и забавно, и грустно. СМИ подхватили историю Эссены, объявив ее одним из очень характерных символов искаженной онлайн-реальности и идеальных образов, которые люди там создают.

Несколько лет модель публиковала безупречной красоты фото, зарабатывая деньги продвижением различных товаров — около двух тысяч долларов в месяц. В качестве бонуса каждый день она получала восхищенные и завистливые сообщения от фолловеров вроде «Как же хочется быть тобой».

«Я создала свой имидж, который другим казался недостижимым. Многие смотрели на меня как на ролевую модель или какого-то идеального человека. Повзрослев, я поняла, как это было ужасно. Это полная противоположность тех ценностей, которые я хотела бы продвигать», — говорит Эссена.

Напуганная тем, как велика разница между придуманным для соцсетей гламурным образом и реальностью, девушка переименовала Instagram-аккаунт @essenaoneill в Social Media Is Not Real Life («Соцсети — не реальность»). Кроме того, завела блог Let`s Be Game Changers («Давайте изменим правила игры»), с помощью которого планирует бороться с лицемерием и иллюзиями социальных медиа. 

118_6

Шелепницкий: «Днепру» во Франции нужно забить первым»

1412924642_fotografirovanie-edy-v-domashnih-usloviyah

В Техасе мужчина убил друга из-за последнего куска жареной курицы