Впервые усомнился в словах экс-президента, – Корбан

Геннадий Корбан

Днепровский бизнесмен высказался о судье, которую отстранили от работы.

19 октября Высший совет правосудия (ВСП) отстранил от работы судью Печерского районного суда города Киева Ларису Цокол, которая известна по нескольким громким делам: отпустила Корбана под домашний арест и отказалась арестовать Саакашвили.

Об этом сообщает пресс-служба ВСП.

“Согласно части седьмой статьи 49 Закона Украины “О судоустройстве и статусе судей” и части второй статьи 62 Закона Украины “О Высшем совете правосудия”, учитывая решение, принятое Первой Дисциплинарной палатой Высшего совета правосудия 19 октября 2018 г., судья Печерского районного суда города Киева Цокол Лариса Ивановна отстранен от совершения правосудия. В случае принятия органом, рассматривающим дела о привлечении к дисциплинарной ответственности судей, решения о применении к судье дисциплинарного взыскания в виде представления об увольнении судьи от должности такой судья автоматически временно отстраняется от правосудия до принятия решения о его увольнении от должности Высшим советом правосудия. Судьи считаются временно отстраненными от правосудия без принятия Высшим советом правосудия отдельного решения. Срок действия отстранения судей от правосудия – до принятия Высшим советом правосудия решения об их увольнении с должности или отмены решения Дисциплинарной палаты”, – говорится в сообщении.

В свою очередь днепровский бизнесмен Геннадий Корбан не согласен с таким решением ВСП, о чем он написал на своей странице в фейсбук:

“Все судьи, взагалi, подонки”- любил повторять президент Кучма. По роду моей довоенной деятельности , мне не раз приходилось косвенно сталкиваться с людьми этой профессии. И поэтому было трудно поспорить с крылатой фразой экс-президента.

А совсем недавно мне лично «посчастливилось» столкнулся с несправедливостью судебной системы Украины и я, в очередной раз убедился, что бывший президент Кучма не ошибался.

Но на одном из этапов мое дело попало в руки судьи Печерского суда г. Киева судьи Ларисы Цокол. И первое, что сделали адвокаты – заявили отвод. Ведь не было сомнений, что в столь легендарном суде исполнители не могут подвести власть в важном политическом деле.

Мне избирали меру пресечения.

Судья Цокол вела заседание почти день и целую ночь до шести утра, терпеливо и без эмоций выслушивая все стороны процесса. Без еды, сна и длительных перерывов.

В зале было шумно, и я не слышал половину из выступлений, поэтому подолгу следил за реакцией судьи, в надежде рассмотреть любую эмоцию в ее мимике или во взгляде. Иногда мне казалось, что эта странная, тихая женщина жует насвай. Эта такая табачная смесь, которую присылали солдатам из средней Азии , когда я служил в советской армии – жевачка от сна. Когда журналисты валились с ног, и прокуроры засыпали на столах, она держала внимание и спину ровно до рассвета. К утру она вынесла справедливое решение – домашний арест. Меня это впечатлило, хотя по итогу не подарило свободу, поскольку чуть позже в моей жизни случился судья Чаус и Днепровский суд. Однако я ощутил надежду и впервые усомнился в словах экс-президента Кучмы.

Лариса Цокол оказалась первая и единственная в моей жизни судья, которая не побоялась вынести справедливое решение невзирая на давление и настоятельные просьбы власти.

После этого я больше никогда ее не видел.

Сегодня я хочу обратиться к членам Высшего Совета Правосудия с пожеланием также оставаться справедливыми в решении дальнейшей профессиональной судьбы Ларисы Цокол. Несмотря на мое циничное отношение к людям этой профессии в нашей стране , Лариса Цокол, в некотором смысле является эталоном среди судей. Всей своей деятельностью , не беря во внимание мое дело, она продемонстрировала украинскому обществу , как можно противостоять системе -сохранить честь и совесть в профессии, а самое главное объективность в отправлении правосудия.

гривна

Кабмин обещает компенсировать расходы на коммуналку

Сырники

Сырники с бананом и курагой: вкусный рецепт