Реклама по правилам: в Днепре определились с Дизайн-кодом

пассаж

Вывески и рекламу на днепровских фасадах хотят привести к единому формату.

Как будут выглядеть здания и как к этому пришли, опубликовали на фейсбук-странице «Головний художник Днiпра»:

То, во что превратились фасады зданий Днепра за последнее десятилетие, кроме как тяжелой болезнью назвать нельзя: окраска пятнами, перестройки и пристройки, вывески, закрывающие фасад до неузнаваемости, витрины, превращенные в лоскутное одеяло, мигающие и заглушающие голос конструкции, изуродовали лицо города – стены, заборы и витрины превратились из архитектуры в поверхности для навязчивой рекламы.

Так не могло продолжаться вечно… и сейчас этому визуальному мусору приходит конец.

Год назад мы обсудили с Борисом Филатовым создание Дизайн-кода, казалось, что за несколько месяцев мы его напишем (есть же примеры других городов), обсудим, примем – и весной у города будут Правила. Но не все получилось так быстро, как хотелось. Оказалось, например, что такие правила нельзя принять не назвав – регуляторным актом, а это влечет за собой немало бюрократии и времени соответственно, да и подобные правила других городов не учитывают всех моментов, дьявол как обычно скрывается в деталях.

И вот пройдя всю юридическую шлифовку, корректуру и не всю ещё бюрократию, мы на финишной прямой — для города созданы «Принципи візуальної організації розміщення рекламних засобів, вивісок і табличок на фасадах будівель м. Дніпро».

Сейчас идет этап обнародования Принципов.

У вас есть месяц, чтобы внимательно ознакомиться с ними и высказать свое мнение. Не говорите, потом, что вас не спросили.

Вот удобная ссылка где всегда можно найти самую актуальную версию правил.

сварщик

Днепровские ПТУ будут готовить востребованных специалистов

d26722

Природа удивляет: в Днепре зацвело дерево осенью