Вывески и рекламу на днепровских фасадах хотят привести к единому формату.
Как будут выглядеть здания и как к этому пришли, опубликовали на фейсбук-странице «Головний художник Днiпра»:
То, во что превратились фасады зданий Днепра за последнее десятилетие, кроме как тяжелой болезнью назвать нельзя: окраска пятнами, перестройки и пристройки, вывески, закрывающие фасад до неузнаваемости, витрины, превращенные в лоскутное одеяло, мигающие и заглушающие голос конструкции, изуродовали лицо города – стены, заборы и витрины превратились из архитектуры в поверхности для навязчивой рекламы.
Так не могло продолжаться вечно… и сейчас этому визуальному мусору приходит конец.
Год назад мы обсудили с Борисом Филатовым создание Дизайн-кода, казалось, что за несколько месяцев мы его напишем (есть же примеры других городов), обсудим, примем – и весной у города будут Правила. Но не все получилось так быстро, как хотелось. Оказалось, например, что такие правила нельзя принять не назвав – регуляторным актом, а это влечет за собой немало бюрократии и времени соответственно, да и подобные правила других городов не учитывают всех моментов, дьявол как обычно скрывается в деталях.
И вот пройдя всю юридическую шлифовку, корректуру и не всю ещё бюрократию, мы на финишной прямой — для города созданы «Принципи візуальної організації розміщення рекламних засобів, вивісок і табличок на фасадах будівель м. Дніпро».
Сейчас идет этап обнародования Принципов.
У вас есть месяц, чтобы внимательно ознакомиться с ними и высказать свое мнение. Не говорите, потом, что вас не спросили.
Вот удобная ссылка где всегда можно найти самую актуальную версию правил.
