В Днепре во время реконструкции Нового моста используют последние европейские технологии.
Об этом сообщил заместитель городского головы Днепра Михаил Лысенко в Facebook
Как сегодня написал один из моих подписчиков «Это свет в конце моста». Уверяю, в какой то степени он действительно прав. Горько, но это так. Начиная с завтрашнего дня, горожане смогут увидеть укладку нового асфальтного покрытия на правой, уже отремонтированной части моста. Всему этому, предшествовал жуткий ад с более 30ю изменениями в проекте , повторными экспертизам и работой с предыдущим подрядчиком. Я знаю, что у каждой ошибки есть имя и фамилия, и знаю, что моя там далеко не в последних рядах. Может мне в тот момент не хватило должной агрессивности в отношении работы с прежним подрядчиком, а может и не хватило «звериного чутья» которое было у Фокса, когда он зашел в ресторан, где его поджидал Жеглов и понял, что это ловушка. Может еще прошлой весной, мне стоило посоветовать подрядчику купить «печенье Птифур или мускат которого в буфете нет», но это все в прошлом. Ответственности с себя не снимаю. Но. Если бы у нас с первого дня был бы тот подрядчик, который проводит работы сейчас, то о реконструкции моста мы бы забыли еще в феврале этого года. Итак, что же все-таки сделано за этот период:
Выполнены работы на сегодняшний день по низовой стороне:
– устройство тротуарных блоков 613 шт
– устройство блоков центрального барьерного ограждения 526 шт
-замена деформационных швов 570 п. м
-замена опор контактной сети 40 шт.-перильное ограждение 1470 п. м.
– демонтаж АБ покрытия 15500 м2
-демонтаж гидроизоляции 15500 м2
– демонтаж бетонной подготовки 15600 м2
– ремонт балок пролетных строений 28шт
– замена балок пролетных строений 1 шт
С предыдущим подрядчиком договор был расторгнут в связи с невыполнением договорных обязательств.В июле 2018 г после проведения торгов был заключен договор подряда с компанией “Мастбуд”.
Продолжаются работы по ремонту балок пролетных строений с навесных подмостей.
Завтра на новое гидроизоляционное покрытие наносим первый рабочий слой асфальта. Второй будет не из асфальта, а из ЩМА – материала, который на мостах используется впервые в г. Днепр. Под постом краткий фото- и видеообзор.
P.S. Технология гидроизоляции моста нагло сперта со строительства моста между Копенгагеном (Дания) и Мальме (Швеция) – Эресунский мост. Кто смотрел сериал «Broen», те в курсе.
Мысленно вместе.