Первоклассников будут оценивать по новой системе

школа

Утверждены новые рекомендации по оцениванию первоклассников.

Министерством образования и науки утверждены новые методические рекомендации по оцениванию учебных достижений учащихся первого класса.

В соответствии с утвержденными методическими рекомендациями, учителя начальных классов будут использовать формирующее оценивание, которое на этапе первого класса должно включать два обязательных компонента: доброжелательное отношение к ученику как к личности и позитивное отношение к усилиям ученика, направленным на решение задачи (даже если эти усилия не дали положительного результата).

Учет результатов заключительного (итогового) оценивания, которое осуществляется с учетом динамики роста уровня знаний учащихся будет фиксироваться учителями в свидетельстве достижений, образец которого также утвержден МОН (свидетельство в формате А4, свидетельство в формате А5).

Соответственно, для оценивания учеников предлагается четырехуровневая система: «имеет значительные успехи», «демонстрирует заметный прогресс», «достигает результата с помощью учителя», «еще требует внимания и помощи».

Учителя, преподающие учебные предметы в начальной школе, будут давать характеристику предметных компетенций ученика по четырехуровневой системе.

В первом классе оценивания будет иметь описательный характер. Как уровня обучения, усердия и социального поведения, так и предметов, и образовательного процесса в целом, но не результата.

вода

Сколько днепряне могут использовать воды в сутки (таблица)

евробляхи

Евробляхер украл решетки ливневок в центре города (видео)