В Днепре работает удобный чат для подачи жалоб на любые проблемы в общественном транспорте. К нему уже присоединились более 2-х тысяч Днепрян.
В нашем городе успешно работает Транспортный Чат. Днепряне могут обратиться туда с любой проблемой, возникшей при использовании общественного транспорта. Этот чат является самым быстрым и удобным способом коммуникации пассажиров и перевозчиков для быстрой и качественной реакции на жалобы и замечания.
Пожаловаться можно не только на водителя маршрутки, хамство или отказ льготнику, но и на состояние салона автомобиля.
Подать жалобу на перевозчика можно очень быстро и просто. Для этого необходимо подписаться на группу в Telegram, коротко изложить проблему и, желательно, прикрепить фото/видео и номер автомобиля. Также в чате можно оставлять предложения по улучшению транспортной инфраструктуры.
Сообщение обрабатывается в течение 10-30 минут.
Есть и другой способ подать жалобу – обратиться в департамент транспорта с письмом или на горячую линию. В этом случае для решения проблемы необходимо от 6 до 10 дней.
Об этом сообщает глава Профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Днепра Михаил Тонконогий на своей странице в Фейсбук:
Транспортной сенсации пост
(ждёте?)
Наш Городской Транспортный Чат – это самый лучший вариант для подачи жалоб на любые проблемы, возникающие при пользовании общественным транспортом города Днепра.
Алгоритм работы с ним прост:
1) поступает жалоба или замечание
2) она почти мгновенно улетает в пересылку директору или другому назначенному ответственному лицу (до 10 минут)
3) на предприятии за 10-30 минут информация обрабатывается и как правило проблема решается в этот срок:
– если водитель нахамил или не взял льготника – его первый раз предупреждают устно, последующий раз собирают комиссию и, как правило, лишают части/всей премии за месяц.
– если грязно в салоне, диспетчер на конечной получает задание снять машину на круг и отправить на мойку салона
– если есть порванные/подранные сиденья/обшивка, неработающий люк или шатающийся поручень/сидушка – машина снимается с рейса и едет в парк это все исправлять (салон перешивается по мере возможности сразу же, как правило в течение недели)
– если нет на машине трекера – информация улетает в ГДЦ – для обработки и ремонта оборудования
И так далее.
– при невыполнении машинами отправлений, диспетчера получают выговор и/или лишение премии, и на маршрут направляются резервные автобусыЕсть другой способ подать жалобу – обратиться в департамент транспорта с письмом или на горячую линию.
Алгоритм обращения в любой орган власти следующий:
1) жалоба поступает в приёмную граждан в письменном виде или на горячую линию
2) она если поступила устно, переводится в письменный вид (попросту пересказывается сотрудником кол-центра)
3) она ложится на стол директору профильного департамента (как правило на следующий день после поступления)
4) она расписывается директором на сотрудников (ещё 1-2 дня)
5) сотрудники готовят документ на предприятие, его подписывают у директора департамента и отправляют (ещё минимум день)
6) на предприятии получают письмо в этот же день (факсограммой)
7) на предприятии обрабатывают жалобу (так же как и в первом случае 10-30 минут, как правило)
8. сотрудник предприятия готовит департаменту письменный ответ на письмо, отправляет (в тот же день или на следующий день)
9) департамент получает ответ и на его основании сотрудники готовят ответ заявителю, подписывают его у директора департамента и отправляют (ещё 1-2 дня минимум)Итого:
В первом случае на решение вопроса надо до 1 часа времени, а во втором – от 6 до 10 дней и десятки листов потраченной зря бумаги за наши бюджетные деньги и времени чиновников.Выбор за каждым
Кто хочет менять транспорт нашего города к лучшему – Присоединяйтесь к нашему чату. Напоминаю, что нас в нём уже 2000 человек
t.me/gortrans_dp