ПриватБанк обновил меню терминалов самообслуживания (фото)

терминал

Новый дизайн терминалов самообслуживания стал более удобным и понятным пользователям, а самые популярные услуги вынесены в стартовое меню, рассказали в пресс-службе ПриватБанка.

ПриватБанк запустил новое меню своих терминалов самообслуживания. Как сообщили в банке, редизайн затронул как стартовое меню терминала, так и разделы платежей и коммунальных услуг, которые теперь интуитивно понятны опытным и начинающим пользователям банкинга самообслуживания.

Изображение удалено.

«Новое меню наших терминалов стало более стильным и удобным, интуитивно понятный функционал и автоматическое подключение всей необходимой информации дает возможность клиентам, к примеру, оплачивать коммуналку из личного меню без долгого путешествия по страницам всех сервисов, – отметил руководитель направления «Платежи и переводы» ПриватБанка Алексей Путятин. – Дальнейшая унификация дизайна и функционала электронных сервисов банка позволит нашим клиентам пользоваться единой привычной навигацией по банку независимо от того, как они проводят платежи –  в отделении, терминале самообслуживания или смартфоне».

Сейчас с новым меню в тестовом режиме работают более 750 терминалов в Днепре, Черновцах, Ужгороде, Мукачево, Чернигове, Черкассах, Кировограде, Полтаве, Сумах и Житомире. Как отмечают в банке, 7 апреля новый дизайн получат все столичные терминалы самообслуживания банка, а до конца апреля «лицо» сменят всем 12 700 ТСО по Украине.

Изображение удалено.

подпольный завод дизтоплива, фото из открытых источников

На Днепропетровщине ликвидировали подпольный завод по производству дизтоплива

Гройсман

Ключевые реформы, которые проведут в этом году