Коронавирус: почему люди скупают туалетную бумагу

Ученые объяснили, что заставляет людей по всему миру во время эпидемии коронавируса покупать в огромном количестве туалетную бумагу.

Из-за быстрого распространения коронавируса в мире и вводимого во многих городах и странах карантина люди бросились покупать не только продукты, медицинские маски, антисептики, но и туалетную бумагу. Ее просто сметают с магазинных прилавков, пишет Корреспондент со ссылкой на World Economic Forum.

Ученые объяснили, почему так сильно вырос спрос на это средство гигиены в критическое  время.

По словам специалистов, туалетная бумага – это своего рода элемент контроля и безопасности.

"Когда люди слышат о коронавирусе, они боятся потерять контроль, а туалетная бумага выглядит как способ, по крайней мере, обеспечить гигиену и чистоту", - заявила преподаватель Квинслендского технологического университета по вопросам общественного здоровья и социальной работы Ники Эдвардс.

При этом она добавила, что полки супермаркетов по-прежнему заполнены бумажными полотенцами и салфетками.

Эдвардс поддержал доктор Брайан Кук из Университета Мельбурна

"Для людей туалетная бумага - это элемент контроля и безопасности. Есть так называемый "фу-эффект", когда речь идет о гигиене без использования туалетной бумаги. К тому же людям нравится чувствовать, что они "что-то делают", когда чувствуют опасность", - сказал ученый.

Также он отметил, что многие во время простудных заболеваний предпочитают туалетную бумагу, а не бумажные салфетки или носовые платки. Брайан Кук добавил, что к тому же туалетная бумага "относительно дешевая".

Доктор Дэвид Саведжи из Университета Ньюкасла назвал туалетную бумагу "идеальным продуктом".

"Это абсолютно не скоропортящийся продукт и один из немногих товаров, который вы гарантированно когда-то используете", - сказал он.

Доктор Алекс Рассел из Центрального университета Квинсленда заявил, что люди бросаются покупать продукты, дезинфицирующие средства и туалетную бумагу, потому что напуганы.
 

Теги материала

Комментарии

Об авторе

Анастасия Кацай

Новости партнеров