Один из дилеров южнокорейского автогиганта Hyundai в своей официальной группе в Facebook разместил постер в поддержку марки Solaris, который стал ответом на рекламную кампанию «АвтоВАЗа» «Время расстаться с НЕ Вестой».
Об этом сообщает ресурс Sostav.ru,передают Комментарии. Представители зарубежного производителя указали на низкое качество продукции российского конкурента.
Главной героиней новой рекламной кампании российского автоконцерна «Время расстаться с НЕ Вестой» стала девушка с азиатскими чертами лица. Ее появление участники рынка восприняли как выпад в сторону южнокорейских автопроизводителей, которые являются основными конкурентами «АвтоВАЗа» на российском рынке.
В свою очередь, героиней рекламы Hyundai Solaris также стала девушка с азиатскими чертами, а подпись гласила: «Наши Не-Весты не ломаются».
Уточняется, что к настоящему времени пост удален из группы.
По объемам продаж на российском рынке Solaris опережает «Весту» более чем втрое. По итогам января 2016 года было продано 5626 бюджетных седанов от Hyundai, в то время как Vesta выбрали только 1643 покупателя.