Модернизированное Правобережное управление соцзащиты открыто для днепрян

Опубликовано Татьяна Кобылева - ср, 07/10/2020 - 16:17
Модернизированное Правобережное управление соцзащиты открыто для днепрян

В обновленном помещении - опенспейс, электронная очередь, детский уголок и все условия для людей с инвалидностью

Новый уютный опенспейс, комфортная зона ожидания, детский уголок. После капитального ремонта начало свою работу Правобережное управление социальной защиты населения, на улице Трудовой, 1-А. Помещение, в котором еще с советских времен не было ремонта, стало доступным и удобным для получения услуг и людям с инвалидностью. Для этого установлено пандусы и обеспечено отдельное удобное табло.

«Здание было построено в 1965 году под детский сад, а мы сюда переехали в 2015 году. После реорганизации в 2019 году районных управлений по три городские, мэр Борис Филатов поставил первоочередная задача - отремонтировать помещения управлений социальной защиты. К этому здание было в запущенном состоянии. Специалистам приходилось принимать посетителей в кабинетах, что было неудобно как днепрянам, так и социальным работникам. Так, уже с мая 2020 у нас начался капитальный ремонт. Сейчас был оборудован опенспейс, санузел, который также адаптирован и для людей с инвалидностью. Также установлена ​​электронная очередь, что обеспечивает более комфортное обслуживание граждан, а для ожидания предусмотрены диванчики и детская зона », - рассказала начальница Правобережного управления социальной защиты населения Днепровского городского совета Ольга Антонова.

Начальница отдела приема граждан Правобережного управления социальной защиты населения ДМР Светлана Вовк работает здесь уже давно и сейчас радуется: «Изменения, произошедшие нам очень нравятся. Спасибо городской власти за заботу. Эти улучшения чувствуют и наши посетители, потому что условия приема днепрян стали более комфортными. Мы, в свою очередь, продолжаем предоставлять быстро и качественно услуги гражданам теперь в комфортных условиях ».

Днепряне уже успели оценить все удобства нового светлого и уютного помещения. Потому что раньше своей очереди им приходилось ждать в тесных коридорах перед кабинетами. Так, Екатерина Шестопал посещает управления уже четыре года, и ей есть с чем сравнить: «Приятно была удивлена ​​обновленном офиса. Стало удобно и быстро. Подошел, взял талончик и сразу попадаешь к специалисту. Мне также понравился детский уголок, теперь можно спокойно приходить с детьми ».

Днепрянин Александр Бунаков также доволен изменениями и как строитель отмечает: «Я вижу, что работы выполнены качественно, молодцы, так держать и дальше. К ремонта здесь был заброшенный состояние, а сейчас здесь приятно находится. Когда заходишь в такое помещение, настроение улучшается, и я считаю, что и специалистам работать также стало лучше ».

Елена Аршинова также оценила ремонт: «Прекрасный ремонт, и отношение специалистов в управлении мне очень нравится. Здесь всегда чувствуешь понимание и уважение. В обновленном офисе стало более комфортно, а электронная очередь пришвидчуе получения социальных услуг ».

Правобережное управления социальной защиты населения обслуживает более 162 000 жителей, а получателей услуг более чем 45 000. Сейчас в обновленном опенспейси днепрян принимают 16 специалистов, которые квалифицированно оказывают почти 80 видов социальных услуг. Благодаря формату опенспейс и новой технике, при приеме значительно сокращается. 

Теги