В Днепре работников критической инфраструктуры обеспечивает 250 транспортных средств. Все трамваи, троллейбусы, автобусы, проехать в которых можно только по спецбилетам, ежедневно и по нескольку раз проходят санобработку.
Об этом написал на своей фейсбук-странице заведующий сектором контроля и мониторинга договорных обязательств департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Иван Васючков.
По его словам, такие билеты получили уже более 124 тысяч человек из 2,5 тысячи организаций.
«Безопасность перевозок - важнейший фактор при карантинных мероприятиях. Именно поэтому весь транспорт обрабатывают специальными дезинфицирующими растворами трижды в день», - написал Васючков.
Он отметил, что обработка проводится дважды в межпиковое время, а после чего салон проветривают в течение 15 минут. А также еще одна санитарная уборка, которая проводится с помощью 0,5% раствора «Амилокс Плюс», осуществляется перед выездом транспорта и после его возвращения с маршрута вечером.
«Каждый день мы дезинфицируем наш транспорт, для того чтобы вы чувствовали себя в безопасности», - отметил Васючков.
Он также поделился «лайфхаком» для сотрудников критической инфраструктуры, как нужно останавливать транспорт.
«Лучше останавливать специальный транспорт на остановке не просто рукой, а держа в руке специальный билет. Он имеет специфический цвет и его заметно водителю», - отметил Васючков.
Кроме этого, он ответил на часто задаваемые вопросы: что делать если билет испорчен, как получить спецбилет для нового сотрудника и как узнать, что произошло с заявкой.
«Если же ваш билет испорчен, нужно обменять его в пункте выдачи, который на этой неделе работает с 10 до 17 по адресу пр. Дмитрия Яворницкого 75. И нужно иметь с собой только испорченный билет
«Если билет нужен для нового сотрудника, то напишите заявку на получение дополнительных билетов на имя председателя городской комиссии по вопросам ТЭБ и ЧС, с обязательным примечанием "дополнительно" на заявке и принести ее в почтовый ящик Днепровского городского совета
«А также если вы хотите узнать, что произошло с вашей заявкой, вы можете сделать это в телеграм-канале @DepTransDMR», - ответил Васючков.