Назвали ТОП-5 популярных кроссоверов с проблемными двигателями

Опубликовано Александр Костенко - сб, 11/12/2021 - 04:45
автомобиль

В большинстве случаев современные двигатели автомобилей менее надежны, чем силовые агрегаты, которые производили раньше. Это связано, прежде всего, с внедрением новых технологий. Эксперты журнала "За рулем" назвали пять популярных кроссоверов с самыми проблемными двигателями.

Так, эксперты журнала "За рулем" утверждают, что лучше не покупать кроссовер Peugeot 3008 с двигателем EP6. Этот силовой агрегат французы в 2006 г. создали с немецкими инженерами компании BMW. У этого двигателя, конечно, очень хорошие характеристики, но он оказался не сбалансированным.

Среди недостатков такого мотора: протекание масла и охлаждающей жидкости, быстрый износ натяжителя, растяжение цепи ГРМ, а также повышенный расход масла.

Не рекомендуют эксперты покупать Volkswagen Tiguan с 1,4-литровым бензиновым двигателем семейства EA111. Это семейство двигателей начали производить в 2005 году. Двигатель оказался инновационным, но, к сожалению, не слишком надежным.

Среди недостатков: растяжение цепи ГРМ, "масложер" и требовательность к качеству топлива.

Вызывает сетование и 2,0 л турбодизель серии N47, которым в 2007 году начали оснащать кроссовер BMW X3. У него повышен риск перегрева, засорение каналов шлаками, быстрое растяжение цепи и требовательность к качеству топлива. 

Также эксперты не рекомендуют покупать на вторичном рынке Opel Mokka с 1,4л бензиновым турбодвигателем A14NET мощностью 140 л.с., который в 2009 году разработали инженеры Chevrolet.

Среди недостатков: очень шумный, очень быстро изнашивающийся насос, протекание клапанной крышки и сальников коленвала. Но при должном уходе и своевременном устранении недостатков ресурс этого двигателя может составить 300 тысяч километров.

Есть претензии к Renault Duster с 1,5-литровым дизельным двигателем (K9K). Главная проблема – пьезоэлектрические форсунки. Также есть проблемы с турбонаддувом, поршнями и топливным насосом.

Но если менять масло каждые 5000 км, заправляться на фирменных АЗС, чаще сливать воду из фильтра-отстойника и регулярно менять фильтрующие элементы следить за состоянием ремня ГРМ, то ресурс двигателя составит до 300 тысяч км.

Источник: uamotors