Днепр Час

НА ОСТРИЕ СОБЫТИЙ

О врачах-циниках и почему я их ценю

11/06/2018 - 06:05
Дарья Звягина

Я всегда с большим уважением относилась к представителям трёх профессий: врачи, полицейские и спасатели. Вот прям с трепетом таким, знаете?

С детства на меня не действовали страшилки родителей, мол, будешь себя плохо вести «тебя милиционер заберет» или «врач укол сделает». Не знаю откуда, но во мне всегда была уверенность, что врач сделает укол, чтобы я не болела. Что дядя-милиционер никуда меня забирать не собирается, а будет защищать от плохих людей.

С представителями всех этих профессий я успела познакомиться довольно близко, работая журналистом, и могу сказать, что ничуть не изменила свое мнение.

Спасатели – они смелые, бесстрашные, готовы пожертвовать собой ради других и никогда не оставят в беде. Другие на этой работе не приживаются.

Полиция – ловит преступников, тут вроде всё понятно. Их у нас принято ругать громко, а хвалить никогда. Мол, преступность на каждом шагу, лентяи и т.д. Хотя с недавних пор, зная всю неидеальность нашего законодательства, я стала понимать, что иногда эти люди просто не могут сделать больше.

Но мне хочется подробнее остановиться именно на врачах, которых очень модно ругать и травить в нашем обществе. Да, везде есть то, что называется человеческий фактор. И даже среди врачей встречаются люди, которые просто ходят на работу, чтобы получать зарплату. Но их мало. Мне встречались единицы. В основном я видела фанатов своего дела, которые работают по призванию, потому что сложно представить, что зарплата врача может кого-то серьезно мотивировать, правда?

Соцсети пестрят недовольными постами о том, что врачи хамят пациентам. Особенно меня возмутила фраза одной девушки «Я пришла с переломом, а он, урод, мне даже не посочувствовал». Очень хочется спросить, Вы за сочувствием пришли? Тогда надо было не к травматологу, а к психологу. Сочувствие – его профиль.

А знаете, почему врачи в большинстве своем циники и почему я ищу для себя именно таких?

Потому что мне не надо, чтобы врач меня жалел и проявлял ко мне сочувствие. Я хочу получить помощь. Быструю и качественную. Я хочу, чтобы врач рассматривал меня холодным умом, как механизм, в котором есть поломка и которую надо немедленно устранить. И чтобы на приеме он не слова вежливости и сочувствия для меня подбирал, а прокручивал в голове диагнозы и протоколы лечения, выбирая нужный. У Вас же когда дома табуретка сломалась, Вы же не рыдаете над ней? Вы ищете нужный гвоздь, чтобы её починить. Вот и с врачами так должно быть.

Поэтому решайте для себя, должен ли врач улыбаться Вам с интенсивностью менеджера по продажам или всё-таки допустимо опустить моменты вежливости и сосредоточиться на проблеме, с которой Вы пришли.

Опубликовал

Дарья Звягина
Об авторе

Новости партнеров

Уважаемые посетители! Вместе мы сделаем сайт лучше!

Если Вы увидели ошибку в тексте статьи, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. В появившемся окне нажмите "Отправить сообщение". Автор материала мгновенно получит сообщение и сможет оперативно исправить ошибку.

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.