На предоставление эфирного времени для проведения предвыборной агитации кандидатов на выборах-2019 на общегосударственных каналах из бюджета планируется выделить почти 20 миллионов гривен.
Об этом сообщает РБК-Украина.
Такие данные известны по состоянию на 8 февраля.
"Согласно годовому плану закупок ЦИК для подготовки и проведения очередных выборов президента, по состоянию на 8 февраля размер бюджетного назначения на услуги по предоставлению ОАО "Национальная общественная телерадиокомпания Украины" эфирного времени для проведения предвыборной агитации кандидатов на пост президента на общегосударственных каналах теле- и радиовещания составляет 19 миллионов 983 тысячи 880 гривен", - говорится в документе.
Также в комиссии отметили, утвержденная ЦИК ожидаемая стоимость является запланированной и зависит от переговорной процедуры закупки услуги и тендерного комитета.