Жители Днепра нередко жалуются на то, что в ПАО «Днепрогаз» трудно дозвониться, да еще и платить нужно за звонок. Для удобства клиентов и экономии их времени в 2017 году ПАО «Днепрогаз» разработало еще два дополнительных сервиса. С помощью функции "Callback" в "личном кабинете" можно заказать обратный звонок от оператора контакт-центра. Кроме этого, для потребителей газа стала доступной функция оперативной проверки текущего баланса по лицевому счету с помощью короткого номера 7104.
Об этом сообщили в пресс-центре ПАО «Днепрогаз».
В течение 2017 операторы контакт-центра проработали 478,5 тыс. обращений от клиентов. Это на 43% больше, чем в 2016 году.
Больше всего клиентов контактируют с компанией по телефону. Контакт-центр в 2017 году принял 167 тыс. звонков от потребителей Днепра и Днепровского района. В четыре раза выросла популярность передачи показаний с помощью СМС-сообщений.
Ряд разработанных компанией электронных сервисов помогает потребителям газа получить ответы на свои вопросы дистанционно, в том числе через "личный кабинет" на сайте 104.ua.