«Днепрогаз» обратился к пользователям

Опубликовано admin - пт, 26/05/2017 - 09:23

Из-за блокировки «Яндекса», Mail.ru днепрянам следует решить проблему с входом в личный кабинет «Днепрогаза». Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Коммунальщики отмечают, что срочной надобности менять логины нет. Вы сможете пройти авторизацию все равно. Но для полноценного использования сервисов компании, получения сообщений и при необходимости смены пароля все-таки нужно будет изменить свой адрес электронной почты.

Для смены логина следует нажать кнопку «Редактировать профиль» в личном кабинете после захода. Далее вы указываете новую электронную почту и сохраняетесь.

Если у вас нет доступа к заблокированным «Яндекс» и Mail.ru, также если вы не можете зайти в свой кабинет – нужно нажать «Забыл логин» и удалить аккаунт. После этого идет повторная регистрация по новой почте.