Фруктово-овощной заговор?Или управление толпой?

Опубликовано admin - пт, 18/09/2015 - 06:35
Фруктово-овощной заговор?Или управление толпой?

Огромные супермаркеты, из которых доносятся запахи свежей выпечки, — вот куда бегут после работы миллионы людей. И даже не подозревают, что попадают в маркетинговую ловушку, как только их нога переступает порог магазина. 
Никогда не задумывались, почему фруктовые отделы находятся сразу возле входа? Или почему молоко в середине ряда? Почему играет всегда такая приятная музыка, и вы все больше нагребаете в огромную тележку?​ 
В большинстве случаев, возле входа размещают овощи и фрукты. Во-первых, это ярко и, заходя в магазин, вы видите не тысячу упаковок и бутылок, а кабачки, капусту и разноцветные горки яблок и груш. Которые тщательно подбирались по цвету, отмывались, обрызгивались для блеска водой и выкладывались, чтобы привлечь внимание и создать атмосферу праздника. 

Изображение удалено.

Психологами доказано, что вид свежих ярких овощей или фруктов пробуждает в нас желание: «Дааа, я куплю эту спаржу и сделаю салат, и буду отныне питаться здоровой пищей! А еще для салата мне нужен бальзамический уксус и пару кусочков манго, немного макадамских орешков и базилика». На все полезные продукты цены, как правило, завышены. Ведь не каждый может позволить купить себе оливковое масло или 10 кг кокосов. И, чтобы побудить в вас желание, проходя дальше по рядам, брать уже только «полезно-дорогие» продукты, вначале размещают овощи и фрукты, которые играют роль пинка под зад.​ ​А, во-вторых, чем больше денег вы потратите на что-то полезное, тем больше позволите себе купить всяких снэков, сладостей и булочек. Ведь, идя почти через весь магазин за бальзамическим уксусом для своего здорового салата, 10 разуспеет утешить себя мыслью, что после него два килограмма конфет будут также полезны. На это и рассчитывают мерчейдазеры, засовывая молоко, овощи, хлеб, яйца по разным углам супермаркета. А между, расставляя всякие вкусности и то, без чего можно обойтись при этом сэкономив кучу денег. Так что не приходите голодными в магазин, всегда точно знайте, что нужно купить, и не берите тележку (если не собираетесь скуповываться на неделю), ведь подсознательно захочется ее заполнить. ​

Теперь вы вооружены, и фруктово-овощной заговор вам не страшен, будьте бдительны!

Источник: palindrome.com.ua